В чем польза раннего развития детей?

Малыш прыгает Как известно, каждый родитель желает своему ребенку только самого лучшего, и действует всегда только из лучших побуждений. Поэтому популярность различных детских школ, в частности центров, работающих по технике М.Монтессори, по раннему развитию ребенка вполне оправдана.

Каждая мама имеет возможность выбрать ту, что ей больше по душе. В одних детских школах уклон делается развитию интеллекта ребенка, в других – эмоциональному и творческому развитию, в-третьих – создаются условия для раскрытия и реализации всех возможностей.

Главное - вызвать у ребенка интерес к обучению. Но нужно ли вмешиваться в детство наших чад, пытаясь реализовать в них собственную нереализованность? Принесет ли ребенку пользу в будущем его раннее развитие?

Итак, какова же современная мама? И каков ее современный ребенок? Современные мамы с малых лет, даже месяцев начинают заниматься с собственным ребенком. Сначала это массажи, купания в бассейне, динамическая гимнастика, катания на гимнастическом шаре, а потом уже первые стишки, буквы, цвета и т.д.

Считается, что пока ребенок впитывает все как губка, нужно «впихнуть» в него побольше информации, учитывая, естественно, возрастные и индивидуальные особенности ребенка. Но что же значит раннее развитие? Когда стоит начинать?

Раннее развитие – это «обучение» ребенка, как в младенчестве, так и в дошкольном возрасте. На самом деле любой ребенок учиться сразу же после рождения, и к 6-7 годам, когда он начинает посещать школу, им уже усвоено огромное количество информации.

Маленькая плавец Так, исследованиями ученых установлено, что возраст от рождения до 6 лет – решающий для будущего развития ребенка. Это возраст, когда закладывается «фундамент» для всех последующих знаний.

Обучению в первые 3 года жизни следует уделять особенно большое внимание. Известно, что в первые 6 месяцев после рождения мозг младенца достигает уже 50% своего взрослого потенциала, к трем годам рост завершен на 70-80%, а к восьми – уже практически полностью закончен.

Исследование детской физиологии и психологии показало, что фундаментальным в развитии всех способностей ребенка является его личный опыт познания в первые годы жизни.

Целью раннего развития ребенка является создание условий для удовлетворения его любопытства ко всему окружающему миру, развитие у него гибкого ума, интеллектуальных и творческих способностей. Так, к примеру, на каждых занятиях в детских центрах ребятишек учат работать пальчиками, развивая таким образом мелкую моторику рук.

Они рисуют, лепят из пластилина, складывают мозаики, решают небольшие логические задачки и многое другое. Но при этом им дают время побегать, попрыгать, поводить хоровод. Поскольку наряду с развитием у ребенка интеллектуальных и творческих способностей, необходимо развивать и его двигательную активность.

А существующие стереотипы и устаревшие модели воспитания только тормозят развитие потенциала у ребенка. Они с самого рождения закладывают в нас много рамок и ограничений в поведении и общих знаниях, что мешает впоследствии полностью реализовать свой огромный потенциал.

Мама с дочкойНо есть и другое мнение - прямо противоположное. Когда родители, опираясь на существующие нормы, не хотят заниматься своим ребенком. «Мы не хотим отбирать у него детство. Пусть растет как все дети», «Нормальный ребенок – счастливый ребенок. К чему ему «лишние» знания?», «Меня воспитали нормальным ребенком и я очень довольна своей жизнью. Почему же моему ребенку этого недостаточно?».

Они не хотят дополнительной ответственности за своего ребенка, отгораживаются разными общепринятыми понятиями и нормами, за которыми скрывается обычное нежелание.

Но что было хорошо раньше, в нынешнее время уже не всегда так. Время не стоит на месте. Есть ли предел человеческим знаниям и достижениям? Воспитывать будущее поколение необходимо так, чтобы они шли в ногу со временем, успевали за информационными потоками.

Цель каждого родителя – дать ребенку широкие возможности в жизни. Обучение должно проходить с позитивными эмоциями в игровой форме. Главная задача, вызвать интерес у ребенка. А то, что вызывает интерес у ребенка, в будущем и приводит к результатам.

Задачей родителей в данном случае есть удовлетворение любознательности своих чада, показать ему и открыть для него весь мир! А ещё не забудьте, что заканчивать нужно до того, как он устанет, избегая таким способом ненужных стрессов и переутомления.

Маленькие азарники Наша страна должна быть первой заинтересованной в раннем интеллектуальном, эмоциональном и творческом развитии малышей, которым по силам будет любая сложная задача. Не все зависит от таланта, с которым он родился, но и от внешней среды, созданной малышу в первые годы жизни родителями.

Помните, что родители – самый лучший пример для малыша и самые лучшие преподаватели в его начинающейся жизни. Получайте взаимную радость от обучения. Откройте перед ребенком огромный мир возможностей! Он открыт всему новому!

Не ограничивайте полет детских фантазий и стремлений, а лучше помогите ему их реализовывать. И не отказывайтесь от физических упражнений, так как они тоже способствуют развитию интеллекта. Его двигательную активность тоже необходимо направлять в нужное русло.

И не забывайте, что счастливый человек – в первую очередь, успешный человек. Учите своего ребенка добиваться всего своими собственными силами.

Copyright © 2011 Интернет-магазин детской одежды «Леопольд».


написать отзыв или задать вопрос о статье
Обратите внимание! Эта форма для отзывов о данной публикации. Если же Вы хотите написать отзыв о конкретном товаре, просьба делать это на страничке соответствующего товара.
Оставьте отзыв о статье
Ваше имя:
Электронная почта:
Оценка:
Комментарий:
Обратите внимание! Эта форма для вопросов о данной публикации. Если же Вы хотите написать вопрос о конкретном товаре, просьба делать это на страничке соответствующего товара.
Задайте вопрос о статье
Ваше имя:
Электронная почта:
Вопрос:

закрыть
закрыть
закрыть
закрыть